Служба помощи при ДТП Подмосковья помогла участникам 2 825 аварий за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M3Bob3RvLTIwMjQtMDEtMTEtMTEtMDUtMjctbDdqbWV2ZC5qcGc.webp)
Фото - © Минтранс Подмосковья
За минувшую неделю на горячую линию службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники 2 825 ДТП, что на 85 ДТП больше показателей предыдущей недели. Всего квалифицированную помощь получили 5 650 водителей, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Участники 1 183 ДТП получили помощь в оформлении аварии в центрах помощи при ДТП, а участники 350 аварий оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».
Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, рекомендуют обратиться по номеру 112 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» службы помощи при ДТП.
Служба помощи при ДТП — единое пространство бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье.
Служба оказывает дистанционную помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очную помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи при ДТП, работающих ежедневно с 8 до 20:00 в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Домодедове, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском, Раменском, Пушкинском и Богородском округах.
Как отметил губернатор региона Андрей Воробьев, в Московской области становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи — выше.
«Приятно видеть, что год от года жители все выше оценивают здравоохранение. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», — сообщил глава региона.