Скорость движения в Москве в зоне платной парковки в пределах ТТК выросла на 7% в часы пик

Скорость движения в Москве в зоне платной парковки в пределах ТТК выросла на 7% в часы пик
Транспорт

РИАМО - 1 дек. Средняя скорость движения в зоне платной парковки в пределах ТТК увеличилась в Москве на 7% в утренние и вечерние часы пик, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Центр организации дорожного движения».

«Средняя скорость в утренние и вечерние часы пик в пределах Третьего транспортного кольца в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7%. Так, на 6% уменьшилось среднее время пребывания транспортных средств в районе, а количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 27%», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, вместе с тем платные парковки позволили разгрузить город ‒ количество маятниковых автомобильных поездок «дом-работа-дом» сократилось на 23%.

«Введение платных парковок помогает сделать улицы безопаснее для пешеходов и автомобилистов. В районе, где введена платная парковка, наблюдается значительное сокращение дорожно-транспортных происшествий», - подчеркивается в сообщении.

Кроме того, по данным пресс-службы, организация платных парковок на отдельных улицах Москвы обусловлена необходимостью разгрузки улично-дорожной сети путем уменьшения входящего трафика и исключения стихийной парковки транспортных средств.

Как добавляется в сообщении, совместная работа правительства Москвы с ГИБДД по организации движения позволила сделать столичные дороги одними из самых безопасных в России. Несколько лет хаотично брошенный транспорт в Москве приводит к аварийно-опасным ситуациям. На улицах с платной парковкой снизилось количество ДТП.

«Так, согласно статистике ГИБДД, в центральной части города за 10 месяцев 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается положительная динамика в снижении аварийности. На 11,7% сократилось общее количество ДТП, число погибших уменьшилось на 4,8%, а раненых – на 11,5%. Кроме того, на 18,2% зафиксировано уменьшение количества наездов на пешеходов и столкновений транспортных средств на 8,1%», - заключается в материале.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. С июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, а с 25 декабря платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца.

С 25 декабря 2014 года платную парковку ввели на участках внутри Третьего транспортного кольца и на некоторых участках за его пределами, 10 октября 2015 года был реализован первый этап точечного ввода платной парковки на отдельных участках на 95 улицах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей. Второй этап расширения платной зоны в Москве провели 26 декабря 2015 года. Со 2 декабря 2016 года повысят тариф на оплату уличных парковок в Москве, максимальный тариф в 200 рублей за час установят на 133 наиболее загруженных улицах в пределах Третьего транспортного кольца.