Скорость движения транспорта в Москве за последние пять лет увеличилась на 12%
РИАМО - 9 апр. Автомобили в Москве за последние пять лет стали ездить быстрее в утренний час пик на 12%, а в вечерний – на 8%, несмотря на рост числа автомобилей и масштабные работы по благоустройству улиц, которые потребовали ограничения движения в городе, сообщил РИАМО в понедельник сотрудник пресс-службы столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
«Согласно подсчетам аналитиков ЦОДД, движение в Москве за последние пять лет улучшилось несмотря на ряд негативных факторов. Так, средняя скорость движения в утренний час пик выросла на 12%, в вечерний - на 8%. В частности, в 2017 году скорость на Дмитровском шоссе выросла на 13% по сравнению с 2016 годом», - сказал сотрудник пресс-службы.
Он добавил, что таких результатов удалось добиться из-за строительства новых развязок, реконструкции вылетных магистралей, внедрения интеллектуальной транспортной системы.
«Кроме того, на вылетных магистралях были проведены работы по настройке светофоров для более безопасного и комфортного передвижения общественного и личного транспорта. За счет этого за последний год там на 3% увеличилась скорость движения», - добавил собеседник агентства.
По его словам, число зарегистрированных автомобилей в Москве и Московской области с 2010 года увеличилось почти на 1 миллион и в 2017 году составило 7,7 миллиона. Также возросло число экономически активных пассажиров в городском транспорте, что свидетельствуют о предпочтении автомобилистов общественного транспорта для передвижения по городу.
«В течение последних нескольких лет велись масштабные работы по благоустройству почти 200 улиц, и движение было сильно ограничено», - заключил сотрудник пресс-службы.
Ранее британские сайт GoCompare.com опубликовал аналитические данные, согласно которым Москва занимает первое место среди европейских городов по времени нахождения жителей в автомобильных пробках, опережая по этому показателю Лондон и Париж. Согласно приведенным данным, в течение года москвичам приходится проводить в уличных заторах 91 час, лондонцам - 73 часа, а парижанам - 65.
Власти Москвы, в свою очередь, отметили, что не доверяют результатам рейтинга так как «никогда не слышали про такую компанию». Кроме того, в исследовании аналитики объединили показатели Москвы и Московской области, «правительство столицы не может отвечать за дорожную ситуацию в 150 километрах от Москвы».