Систему автоведения поездов тестируют на Большом кольце Мосметро – Бочкарев
РИАМО - 28 сен. Специалисты приступили к тестированию цифровой системы ориентирования поездов в тоннеле, оно проходит на Большой кольцевой линии столичной подземки, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«На всем протяжении тоннелей Большого кольца метро устанавливают метки автоведения, передающие информацию о местоположении состава на монитор в кабине машиниста. Такие метки расположены примерно через каждые 100 метров, на всех пикетах (точках разметки расстояния) тоннеля», – сказал заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Как рассказал заммэра, сейчас такая система внедряется на станциях, которые уже работают, и на тех, которые строятся.
Глава столичного Стройкомплекса добавил, что машинисту поездов подземки крайне важно иметь возможность цифрового ориентирования на трассе.
«Внедрение автоведения в целом повышает стабильность и надежность управления движением в метрополитене», – сказал Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что оборудование, расположенное на Большой кольцевой линии, соответствует высшим требования безопасности и комфорта.
По его словам, на всех станциях указанной ветки стоят современные системы вентиляции и дымоудаления. Также там смонтированы современные противопожарные защиты и сигнализация, системы интеллектуального видеонаблюдения, автоматизированного диспетчерского управления и так далее.
«Для удобства маломобильных групп граждан все станции оборудуют лифтами», – добавил гендиректор.
На всех станциях БКЛ идет оснащение навигацией, принятой в столичной подземке, и системой оплаты проезда с помощью лица – FacePay.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.