Схему территориального планирования транспортного обслуживания создали в области
РИАМО - 3 авг. Разработка схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области завершена и согласована со всеми органами самоуправления и соседними субъектами, подходит к завершению процедура согласования схемы с органами исполнительной власти РФ, сообщил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.
«Коротко я хочу сказать о схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Разработка завершена, схема согласована всеми органами самоуправления, всеми соседними субъектами Российской федерации, то, что требуется по градостроительному кодексу. В том числе мы получили согласования наших соседей из Москвы. Там у них имеется ряд предложений по учету в схеме. И у нас завершается процедура согласования схемы с органами исполнительной власти Российской Федерации, министерством природы и министерством транспорта. В схеме у нас учтены все федеральные мероприятия, все коридоры автомобильных дорог, все зоны с особыми условиями этих автомобильных дорог, то есть, зоны негативного воздействия. Развитие аэропортов московского авиационного узла, зоны подлетов (то есть зоны негативного шумового воздействия). Учтено развитие железнодорожного транспорта», - сказал Гордиенко в интервью телеканалу «360° Подмосковье».
Он отметил, что помимо увеличения количества подъездных путей на различных направлениях в Подмосковье также предусмотрено строительство двух высокоскоростных магистралей: Москва - Адлер и Москва - Казань.
«Первоочередное сейчас, по которому также будут разрабатываться мероприятия по градостроительной документации - это Москва - Казань. Это в том числе приурочено к чемпионату мира 2018 года, который будет проходить в Российской Федерации», - отметил Гордиенко.
Отмена транспортных льгот для жителей Подмосковья: экономия, а не прихоть>>