Сервис для контроля репутации водителей общественного транспорта появился в Москве
РИАМО - 14 фев. Коммерческие перевозчики в Москве будут следить за репутацией водителей с помощью специального сервиса, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы во вторник.
«Коммерческие перевозчики создали сервис для обмена информацией о водителях. Доступ к программе открыт всем транспортным компаниям, работающим по государственному контракту», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, в данной базе хранится информация о предыдущих местах работы водителей, причинах ухода или увольнения, полученных штрафах ГИБДД, а также об участии в ДТП. Кроме того, в программу вносят результаты медосмотров и информацию о наличии разрешения на работу в России для иностранцев. Предполагается, что данный сервис повысит безопасность пассажирских перевозок и поможет транспортным компаниям при отборе водителей.
Сегодня восемь коммерческих перевозчиков обслуживают 211 московских маршрутов. Компании закупили около двух тысяч современных автобусов, они оборудованы системами климат-контроля, видеонаблюдения и ГЛОНАСС. Для обслуживания маршрутов наняты около 5,5 тысяч водителей. Главные требования — опыт работы в большом городе и стаж езды без аварий от трех лет, отмечается на сайте.
Перевозчики обязаны следить, чтобы водители не нарушали скоростной режим, не выдавали билеты во время движения, не останавливались вне официальных остановок. По условиям госконтракта, за нарушения транспортные компании получают штрафные баллы, что в итоге сказывается на оплате их услуг, добавляется в материале.