Щит планируют запустить на станции метро «Мичуринский проспект» в Москве в июне

Щит планируют запустить на станции метро «Мичуринский проспект» в Москве в июне
Транспорт

РИАМО - 28 апр. Тоннелепроходческий щит запустят в работу на станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метро в июне текущего года, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии находится в высокой степени готовности. Ее планируется сдать «буквально летом», начата приемка станции специалистами Госстройнадзора и метрополитена. Также ведется строительство одноименной станции Большой кольцевой линии, которая будет интегрирована с первой по пешеходной эстакаде.

«Здесь мы работаем с китайским подрядчиком «СиАрСиСи», который является одним из крупнейших в мире строительных подрядчиков, в том числе по метро. Они идут сейчас в графике, готовят площадку для стартового котлована. Буквально уже в июне оттуда планируется запуск щита. Тоннелепроходческий щит пришел, его китайские коллеги привезли из Китая. Всего привезли пять новых щитов», - сказал Хуснуллин.

По его словам, первый щит из пяти, как планируется, пойдет на станцию «Аминьевское шоссе» уже в мае, второй щит пойдет со станции «Мичуринский проспект» в июне.

«Сегодня они (строители из Китая – ред.) полным ходом работают, готовят площадку для старта щита», - заключил Хуснуллин.

По его словам, инженерно-технический состав у китайского подрядчика «СиАрСиСи» составляется порядка 300 человек. Все остальные рабочие специальности - это специалисты из Москвы и из России.

«Мы планируем юго-западный участок 2020 годом. В него входят три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» пересадочная (на Большую кольцевую линию - ред.) и «Вернадская» станция на одноименном проспекте, которая будет иметь пересечение с новой веткой «улица Новаторов - Коммунарка», - добавил Хуснуллин.

Заммэра отметил, что работая с с китайскими коллегами московские специалисты замечают многие сходства в подходе работы и системе управления. В свою очередь, китайские строители удивляются той скорости, с которой сегодня строится метро в Москве, а также невысокой стоимости работ.