Сбой произошел в работе сервисов пополнения парковочного счета в Москве
РИАМО - 13 окт. Жители столицы временно испытывают трудности при пополнении парковочного баланса через СМС (для абонентов «Мегафон») и через приложение «Парковки Москвы» с помощью банковской карты днем в пятницу, сообщается на сайте городского паркинга.
«С 13:10 13 октября наблюдаются временные ограничения при пополнении парковочного счета для абонентов мобильного оператора «Мегафон» с помощью СМС. Проблема на стороне мобильного оператора. Также возможны задержки при зачислении денежных средств на парковочный счет при пополнении с помощью банковской карты для пользователей мобильного приложения «Парковки Москвы», — говорится в сообщении.
Абоненты «Мегафон» по-прежнему могут оплачивать парковку при достаточном остатке на парковочном счете. Кроме того, оплатить парковку можно через паркоматы и личный кабинет на сайте московского паркинга.
Пополнить парковочный баланс также можно на официальном сайте мэра Москвы, портале столичного паркинга, в салонах связи «Связной» и «Евросеть» и терминалах оплаты «QIWI и «Элекснет».