Сбои в работе терминалов с картой «Стрелка» возникают при несвоевременном обновлении ПО

Сбои в работе терминалов с картой «Стрелка» возникают при несвоевременном обновлении ПО
Транспорт

РИАМО - 28 окт. Подмосковные перевозчики должны вовремя обновлять программное обеспечение терминалов в подвижном составе для приема карты «Стрелка», чтобы избежать их некорректной работы при считывании карты, сообщила РИАМО сотрудник пресс-службы ООО «ЕТК».

Ранее ряд СМИ сообщал о том, что жители подмосковного Жуковского пожаловались на работу безналичной оплаты проезда ЕТК «Стрелка». Активисты устроили рейд по местному транспорту с целью проверить, как работает данная система. В ходе рейда выяснилось, что несмотря на наличие средств на карте «Стрелка», некоторые терминалы в маршрутках показывали их недостаток или просрочку карты. В автобусах система работала без перебоев.

По словам собеседницы агентства, оператор проекта «Стрелка» ведет постоянную работу над улучшением технических сервисов системы безналичной оплаты проезда. Поэтому технические специалисты периодически обновляют программное обеспечение терминалов.

«Мы информируем транспортные компании о необходимости обновить программное обеспечение оборудования, направляя официальные уведомления. Эта процедура не занимает много времени и перевозчики это делают самостоятельно, подключая терминалы к рабочим станциям. Также отметим, что перевозчик обязан проверять оборудование перед выходом нам рейс. Если оборудование неисправно, транспортное средство не может выйти на маршрут, либо перевозчик обязан поменять оборудование на транспортном средстве», - сказала собеседница агентства.

По ее словам, если перевозчик не обновляет программное обеспечение и пользователи сталкиваются с проблемами считывания карты, то компания пытается решить вопрос самостоятельно, путем переговоров с перевозчиком. Если данный способ не решает проблемы, компания сообщает о подобных случаях в проверяющий орган при министерстве транспорта Московской области.

«О нарушениях мы узнаем от наших пользователей, которые оперативно информируют нас через существующие каналы связи, указывая дату и время проезда, номер маршрута, госномер транспортного средства и перевозчика. За что мы благодарны нашим пассажирам. Кроме того, мы направляем группу мониторинга и по результатам проверки сообщаем транспортным компаниям о нарушениях для их оперативного устранения», - заключила собеседница агентства.

Единая транспортная карта «Стрелка» - электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Подмосковья. Карту «Стрелка» принимают к оплате более чем в 5 тысячах автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах, а также на транспортных средствах более 200 коммерческих и муниципальных перевозчиков. На карту можно записать билет или абонемент для проезда более чем на 2 тысячах пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Как сэкономить время на общественном транспорте>>