РЖД осталось выполнить 50% проекта по увеличению пропуска поездов Крюково-Москва
МОСКВА, 10 июл - Прайм. РЖД осталось выполнить чуть более половины работ по проекту увеличения пропускной способности пригородного участка Ленинградского направления, следует из сообщения компании.
Реализация проекта строительства четвертого главного пути на участке Крюково - Москва Октябрьской железной дороги, запланированная на 2010-2015 годы, позволит увеличить пропускную способность пригородного участка. Это освободит путь для курсирования электричек от пропуска поездов "Сапсан" в часы "пик". Движение будет рационально распределено по всем четырем путям. Также после реализации проекта сократится время стоянки пригородных поездов и время в пути их следования.
Читайте о дополнительных остановках электричек МЖД>>
"Всего с начала работ в 2005 году ОАО "РЖД" инвестировало в проект 11,1 миллиарда рублей. Готовность объекта составляет 47,9%", - говорится в сообщении компании в среду. По данным РЖД, в настоящее время введен в эксплуатацию дополнительный главный путь на участке Москва-Пассажирская Октябрьская - Москва-Товарная Октябрьская (5,9 километра), выполнен первый этап модернизации тяговой подстанции Ховрино.
Инвестиции РЖД в проект в первом полугодии текущего года составили 1,8 миллиарда рублей. За этот период проведена отсыпка 151 тысячи кубических метров земляного полотна, укладка 264,4 тысячи квадратных метров георешетки, 9 стрелочных переводов, 1,8 километра верхнего строения пути, обустройство 73,4 километра кабельной канализации, прокладка 13,3 километра труб и кабелей автоматической блокировки.
Узнайте, что Минприроды потребовало от РЖД>>
РЖД до конца года рассчитывают завершить строительство и открыть движение по четвертому главному пути на участке Москва-Товарная Октябрьская - Химки (15,1 километра), ввести в эксплуатацию тяговую подстанцию Ховрино. По окончании ремонтных работ будут открыты для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино. В 2014 году планируется окончание строительства четвертого главного пути на участке Химки - Сходня, в 2015 году - на участке Сходня - Крюково.