Руководству станции Подольск поручили контролировать наличие карт «Тройка»

Руководству станции Подольск поручили контролировать наличие карт «Тройка»
Транспорт
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 12 янв. В подмосковном Подольске на одноименной железнодорожной станции провели служебную проверку по жалобе пассажира на отсутствие в продаже карт «Тройка», руководству участка дали указание контролировать наличие карт «Тройка» и «Тройка-Стрелка» в пригородных кассах, сообщается на интернет-портале «Добродел».

Житель Подольска пожаловался, что в кассах МЦД-2 на железнодорожной станции Подольск отсутствует карта «Тройка», есть карта «Стрелка-Тройка», но почему-то баланс только на «Стрелке». Также терминалы оплаты банковскими картами стоят за стеклом, поэтому невозможно оперативно оплатить проезд. Обращение по вопросу организации обслуживания пассажиров на станции Подольск Курского направления рассмотрено в АО «Центральная ППК».

«По обращению проведена служебная проверка. Установлено, что в пригородных кассах станции Подольск имеются в наличии карты «Тройка» и «Тройка-Стрелка». С причастного билетного кассира затребовано объяснение, из которого следует, что 3 января 2020 года оформление карты «Тройка» и «Тройка–Стрелка» осуществлялось по запросу пассажиров. К сожалению, учитывая разные мнения сторон, а также отсутствие аудио- и видеоматериала, подтвердить или опровергнуть факт ненадлежащего исполнения должностных обязанностей причастным работником не представляется возможным», - сообщил представитель АО «Центральная ППК».

По его словам, со всем штатом билетных кассиров Серпуховского участка провели дополнительный инструктаж по обслуживанию пассажиров. Руководству участка дали указание контролировать наличие карт «Тройка» и «Тройка-Стрелка» в пригородных кассах.

По жалобе на терминалы за стеклом сотрудник ЦППК отметил, что технические характеристики терминалов и отсутствие кассовых павильонов на указанной станции не позволяют разместить оборудование на окнах касс.