Руководство ООО «ЕТК» пообещало решить проблемы в работе «Стрелки» в поездах
РИАМО - 23 июн. Проблемы использования единой транспортной карты «Стрелка» в электричках в московском регионе решаются, однако сроки их решения определить сложно, заявил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
В ходе пресс-конференции была затронута тема жалоб пользователей карты, связанных с тем, что зачастую «Стрелкой» не удается воспользоваться в электричках, а именно - если контролеры не пройдут, выйти через турникеты на станции назначения становится невозможным.
«Проблема решается. Ее невозможно решить за день или три. Это непростой технологический процесс. Я не скажу дату, когда проблема будет решена, но мы над этим работаем», - сказал Буяджи.
Он отметил, что сбои в работе «Стрелки» бывают по разным причинам, на все случаи можно пожаловаться по горячей линии.
Смс-оповещение о балансе транспортной карты «Стрелка» появится с 1 августа>>
Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте Яндекс.Денег, в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн».
Руководство «ЕТК» ведет переговоры с Москвой о внедрении «Стрелки»>>