Россиянам рассказали, как аномальная жара влияет на движение поездов
РИАМО - 12 июл. Эксперт по дорожному строительству Алексей Иванов рассказал, что железнодорожное полотно может деформироваться при температуре более 55 градусов. Он подчеркнул, что в России не должно быть проблем с движением поездов из-за жары, сообщает «Вечерняя Москва».
«Если температура превышает 55 градусов, то скорость движения поездов могут снизить. А при более высоких значениях вводят ограничения», — сказал Иванов.
По его словам, в России рельсы устанавливают с зазором, который позволяет им свободно расширяться и сжиматься.
В РЖД также рассказали, что в жару специалисты проводят регулировку рельсов. При необходимости вводится ограничение скорости железнодорожного транспорта.
В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов.