Роспотребнадзор проверит авиакомпанию «Победа» после инцидента с ребенком с ДЦП

Роспотребнадзор проверит авиакомпанию «Победа» после инцидента с ребенком с ДЦП
Транспорт

РИАМО - 18 апр. Роспотребнадзор проверит бюджетного авиаперевозчика «Победа» после инцидента с ребенком с ДЦП, которого вместе с матерью отказались регистрировать на рейс в аэропорту «Внуково», сообщается на сайте надзорного органа.

«Роспотребнадзор применительно к своей компетенции оценит ситуацию, связанную с необоснованным и неправомерным отказом авиакомпании «Победа» зарегистрировать на соответствующий рейс ребенка с детским церебральным параличом и его мать, которые планировали вылететь из Москвы в Екатеринбург в ночь на 15 апреля», - говорится в сообщении.

Как уточняется на сайте, подобные дискриминационные действия по отношению к потребителям, тем более находящимся в уязвимом положении, не допустимы. Роспотребнадзор рассмотрит все возможности для оказания пострадавшим максимальной помощи в защите их прав.

Ранее пресс-служба Росавиации сообщила, что 14 апреля мама с двухлетним ребенком, который страдает ДЦП, прибыли для оформления посадочных талонов на рейс компании «Победа» «Внуково» - «Кольцово». Он должен быть вылететь в 00:50. Женщина предупредила сотрудников компании о перевозке ребенка заранее, но сотрудник компании отказал им в регистрации на рейс, объяснив это «сбоем в программе по списку пассажиров». Он предложил им полететь рейсом другой авиакомпании из «Шереметьева» утром того же дня.

Как сообщалось на сайте компании, лоукостер «Победа» уволит сотрудника, который отказал в посадке на рейс больному ребенку.

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании «Победа»>>