Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение своих клиентов в заблуждение

Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение своих клиентов в заблуждение
Транспорт

РИАМО - 28 фев. Столичный Роспотребнадзор оштрафовал компанию-перевозчика Uber на 100 тысяч рублей за введение клиентов сервиса в заблуждение относительно качества и безопасности поездок, фирма не предоставляет никаких данных об исполнителях услуг, сообщается на сайте надзорного ведомства.

«Общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке. До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, при заказе такси с помощью сервиса клиент не получает сведений об исполнителе услуги, в связи с чем у него складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber. Кроме того, после окончания поездки на электронную почту пользователя мобильного приложения приходит квитанция, в которой информация об исполнителе услуги по перевозке также отсутствует.

По данным на сайте, за введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по городу Москва привлекло ООО «УберТекнолоджи» к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 КоАП РФ в размере 100 тысяч рублей. Не согласившись с указанным постановлением, ООО «УберТекнолоджи» обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием о признании его незаконным. Однако суды всех инстанций отказали заявителю и оставили решение арбитражного суда без изменения.

Uber – онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий пользователям через приложение на мобильном телефоне воспользоваться услугами водителей частных автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско была основана в 2009 году. Сейчас Uber работает более чем в 450 городах мира.