Робот поможет москвичам вернуть эвакуированные автомобили
РИАМО - 23 мая. В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор, к которому можно обратиться с вопросами по эвакуации автомобилей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии «Московский транспорт» в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что «авто» и «тачка» — это одно и то же», — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Он добавил, что с виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за май.
Виртуальный помощник запрашивает государственный номер машины, рассказывает, где она находится, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой.
Робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Однако сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с человеком.