Робот контакт‑центра помог 12 тыс москвичей вернуть эвакуированную машину
РИАМО – 4 окт. С апреля 2019 года на линии контакт-центра «Московский транспорт» работает виртуальный оператор, к нему можно обратиться с вопросами об эвакуации автомобиля, за пять месяцев робот уже принял более 12 тысяч звонков горожан, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.
Контакт-центр продолжает совершенствовать виртуального оператора, чтобы он еще быстрее помогал жителям столицы.
«Изучив статистику, мы сделали вывод, что треть жителей знакомы с процедурой эвакуации и не интересуются деталями получения автомобиля – им важно знать только его местонахождение. Поэтому теперь расширенную информацию о том, как вернуть эвакуированную машину, человек получит только когда ответит на дополнительный вопрос от робота. Таким образом, для 30% клиентов сервис стал еще удобнее», – отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Робот обрабатывает 80% звонков, поступающих на линию по эвакуации автомобилей в рабочее время. В перспективе он сможет отвечать на все 100% звонков горожан. Возможность пообщаться с оператором в ситуации, когда, например, человек не является собственником автомобиля или машина принадлежит сервису каршеринга у москвичей по-прежнему остается.
Узнать, как вернуть эвакуированный автомобиль, можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54 и по номеру «3210» для звонков с мобильного. Кроме того, оперативную информацию о транспорте можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и «Парковки Москвы» и на порталах mos.ru, parking.mos.ru.
Робот с 2014 года работает на горячих линиях правительства Москвы. Он принимает показания счетчиков, помогает узнать адрес ближайшего центра госуслуг, сообщает, готов ли загранпаспорт, и отвечает на другие вопросы горожан. С начала текущего года виртуальный оператор уже принял 4 миллиона звонков.