Ремонт и обслуживание: эксперт рассказал о минусах автомобилей с вариатором
:focal(0.54:0.9):format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE3LzA3LzE3L25zdF8yMjQ5LmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов перечислил основные минусы автомобилей с вариаторными коробками, сообщает Газета.ru.
«Первый минус вариатора — ремонт и обслуживание такой коробки обойдется недешево. То есть сами трансмиссионные жидкости дороже, а производить замену нужно чаще, чем на „автомате“ с гидротрансформатором», — рассказал эксперт.
По его словам, масло в вариаторе придется менять каждые 20-25 тысяч километров пробега, а также обращать больше внимания на перегрев: такие авто особенно к нему чувствительны. Вариатор будет хуже работать на жаре и в пробках.
Кроме того, машины с вариатором будут медленнее набирать скорость, им необходима плавность при разгоне.
Ранее сообщалось, что с 1 марта в России начнут действовать новые правила постановки автомобилей на учет. Теперь можно будет не покупать полис для машин без номеров, но наличие ОСАГО все еще обязательно.