Ребенка с ДЦП и его мать не пустили на самолет «Победы» из‑за овербукинга

Ребенка с ДЦП и его мать не пустили на самолет «Победы» из‑за овербукинга
Транспорт

РИАМО - 18 апр. Причиной того, что ребенка с ДЦП и его мать не пустили на борт самолета компании «Победа», стал овербукинг (продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета), говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.

Четырнадцатого апреля мама с двухлетним ребенком, который страдает ДЦП, прибыли для оформления посадочных талонов на рейс компании «Победа» «Внуково» - «Кольцово». Он должен быть вылететь в 00:50. Женщина предупредила сотрудников компании о перевозке ребенка заранее, но сотрудник компании отказал им в регистрации на рейс, объяснив это «сбоем в программе по списку пассажиров». Он предложил им полететь рейсом другой авиакомпании из «Шереметьева» утром того же дня.

«По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый overbooking (овербукинг), который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству РФ», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, пассажиры прибыли на регистрацию более чем за 40 минут до вылета рейса. Система регистрации пассажиров работала стабильно.

По данным пресс-службы, законодательство РФ запрещает овербукинг.

«Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за две минуты до ее закрытия. Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует руководству авиакомпании «Победа» незамедлительно провести внутреннее расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения», - говорится в сообщении.

Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на это безобразный случай, компании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досубедном порядке. Расследование подробностей этого случай продолжается, добавляется в материале.

Ранее на сайте авиакомпании сообщалось, что принято решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту «Внуково».

Пассажир самолета во «Внукове» угрожал экипажу, требуя пересадить его в бизнес‑класс>>