Расписание электричек Казанского направления МЖД изменится с 31 января по 6 февраля

Расписание электричек Казанского направления МЖД изменится с 31 января по 6 февраля
Транспорт

РИАМО - 31 янв. Расписание электричек Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится с 31 января по 6 февраля в связи с ремонтно-путевыми работами, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Как отмечается в материале, в конце января и в первых числах февраля на Казанском направлении МЖД в расписание нескольких электричек, выполняющих рейсы ночью и ранним утром, будут внесены корректировки. Это связано с тем, что в районе платформы «Фрезер» столичные железнодорожники разберут временные пролетные строения моста, которые возводились для строительства нового подземного пешеходного перехода, улучшившего транспортную связь между радиальным направлением железной дороги и Московским центральным кольцом.

«Расписание некоторых электричек Казанского направления МЖД изменится с 31 января по 6 февраля в связи с ремонтно-путевыми работами», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, ремонтные работы будут проводиться в ночь с 31 января на 1 февраля с 20:50 до 04:50, со 2 на 3 февраля с 20:50 до 04:30 и с 5 на 6 февраля с 21:00 до 05:10. Технологические окна специально назначены преимущественно на ночной период, чтобы минимизировать влияние на график пригородных электропоездов, совершающих рейсы в часы пик.

По данным пресс-службы, в связи с ремонтными работами с 31 января по 3 февраля на участке Москва – Раменское будут выведены из расписания четыре ночных экспресса отправлением из Москвы в 22:00 и 23:00 и из Раменского – в 21:00 и 22:00.

Со 2 по 6 февраля (кроме 4 февраля) у некоторых пригородных поездов Казанского направления, курсирующих ночью и ранним утром, изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок, несколько электричек выполнят укороченные рейсы, уточняется в сообщении.

В конце 2016 года на платформе «Фрезер» Казанского направления МЖД был построен новый подземный пешеходный переход, с помощью которого стало комфортнее осуществлять пересадку с электричек на МЦК и наоборот. Раньше в этом месте был наземный пешеходный переход, а появление пешеходного тоннеля исключило выход людей при пересечении железной дороги в зону движения поездов, говорится в сообщении.

Подземный переход строили открытым способом: на данном участке были возведены пролетные строения моста, по которому временно проложили железнодорожные пути. Это позволило вести работы по сооружению пешеходного тоннеля, не останавливая движение поездов, что имеет стратегическое значение для столичного региона, добавляется в пресс-релизе.

Заключительным этапом строительства станет демонтаж временного моста, восстановление балластного слоя и прокладка путей. Кроме того, на финальной стадии находятся отделочные работы подземного перехода, уточняется в сообщении.