Работы по строительству легкого метро в Подмосковье идут по графику

Работы по строительству легкого метро в Подмосковье идут по графику
Транспорт

МОСКВА, 2 июн - В Подмосковье. Задержки при строительстве наземного метро в Подмосковье есть только на Ленинградском направлении, на остальных участках все работы выполняются по плану, сказал заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов в интервью порталу "В Подмосковье".

Проект наземного метро был представлен министром транспорта области Александром Зайцевым в октябре 2013 года. Тогда он сказал, что до 2025 года будут построены дополнительные пути на всех направлениях железной дороги, которые свяжут порядка 10 крупных городов с Москвой. Открытие первой - Ленинградской ветки было запланировано на конец 2013 года, но позднее этот срок перенесли на год.

"Не предполагается (задержек при строительстве других направлений наземного метро, кроме Ленинградского - ред.). По другим направлениям по состоянию на сегодняшний день работы идут в графике", - сказал Иванов.

Он напомнил, что дополнительные пути от Химок до Москвы были проложены в срок. Задержки при пуске поездов наземного метро по Ленинградскому направлению возникли из-за того, что, как позже выяснилось, пропускная способность Ленинградского вокзала не выдержит наплыва пассажиров. В настоящее время РЖД реконструирует Круговое депо, которое является объектом культурного наследия и требует особого подхода при реконструкции. В нем и будут размещены дополнительные платформы для наземного метро в область.

В целом программа первоочередных проектов развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле на 2012-2020 годы, разработанная РЖД совместно с правительством Московской области и правительством Москвы, предусматривает строительство 228 километров дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла, в том числе по территории Московской области - почти 125 километров. Реализация программы позволяет снизить интервал движения электропоездов в часы пик до 3-5 минут, что сопоставимо с интервалом движения поездов в подземном метро. Именно поэтому такие проекты и называют "наземное метро", пояснил зампред.

Ранее в пресс-службе Минтранса региона сообщили, что Ярославское, Горьковское, Казанское, Белорусское будут достроены в 2015 году; Павелецкое - в 2016 году; Курское - в 2017; Рижское, Савеловское, Киевское - в 2020 году. По расчетам ведомства, к 2020 году пригородный пассажирский поток возрастет почти на 40% и составит более 800 миллионов человек за год.

Полный текст интервью читайте здесь>>

Инвесторам предлагают построить 2 станции метро на ветке до Мытищ>>