Работы по интеграции Рижского направления МЖД с МЦК завершили на 60%
РИАМО - 14 фев. Почти на 60 процентов выполнены работы по интеграции Рижского направления Московской железной дороги с Московским центральным кольцом, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.
«В настоящее время ведется активная работа по интеграции станции МЦК «Стрешнево» со станцией «Ленинградская» Рижского направления МЖД. Будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам в течение двух минут в комфортных условиях осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой в теплом контуре, не выходя на улицу», - сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Проектом строительства предусмотрен демонтаж существующей платформы «Ленинградская» и строительство двух новых береговых пассажирских платформ с навесами вблизи МЦК. Западный конкорс позволит осуществить пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» в теплом контуре. Восточный конкорс позволит осуществить выход на Светлый проезд в сторону станции метро «Войковская».
Кроме того, предусмотрено строительство северного терминала станции МЦК «Стрешнево» для обеспечения пересадки пассажиров в теплом контуре.
К данному моменту завершены работы по интеграции на Казанском направлении, построен подземный пешеходный переход, который соединил ТПУ «Андроновка» и остановочный пункт «Фрезер».
Всего предстоит выполнить работы на восьми радиальных направлениях железной дороги: Октябрьском, Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском, Павелецком, Рижском и Савеловском. На Октябрьском направлении работы проводит АО «МКЖД», на остальных направлениях – ОАО «РЖД».