Пять стоек для информирования пассажиров откроют на МЦК
РИАМО - 25 авг. Пять стоек «Живое общение» откроют на Московском центральном кольце (МЦК) для информирования пассажиров, сообщил журналистам в четверг первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Он отметил, что на МЦК внедрят множество пассажирских сервисов, которые ранее тестировали в подземке: будет работать центр обеспечения мобильности пассажиров, будут деревья на станциях (как на станции «Котельники»), урны, лавочки, зарядки для телефонов.
«Планируем, что на пяти станциях будут открыты стойки «Живое общение», - сказал Латыпов.
Он отметил, что на МЦК будет работать система PayPass Pay Wave, оплата по NFC, билеты можно будет приобрести по банковской карте.
Московское центральное кольцо планируют запустить 10 сентября 2016 года. Длина МЦК составит 54 километра, в его состав входит 31 остановочный пункт, из них 17 - с пересадкой на метрополитен, 10 - на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу будет 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички.
Как добавляется в материалах к пресс-конференции, на станциях МЦК будут установлены 70 зеркал, 38 ящиков обратной связи, 470 урн.