Пять станций метро интегрируют в МЦК в 2018 году
РИАМО - 21 ноя. В будущем году с Московским центральным кольцом (МЦК) будут интегрированы еще пять станций столичного метрополитена: действующая станция «Ботанический сад» и четыре строящиеся - «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» и «Окружная», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.
Как пояснил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, в настоящее время ведется активная работа по интеграции станций МЦК с платформами радиальных направлений железных дорог и станциями метро.
«До конца 2018 года планируется выполнить мероприятия по интеграции МЦК с пятью станциями Московского метрополитена. Среди них четыре строящиеся станции – «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, а также с действующей станцией «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии по принципу «сухие ноги», - отмечается в сообщении.
В настоящее время со стороны МЦК основные конструкции инфраструктуры преимущественно возведены. На ТПУ «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда, после ввода в эксплуатацию станции метро «Окружная» будет обеспечен проход в вестибюль станции по принципу «сухие ноги».
На станции «Шелепиха» построен подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро, который также обеспечит пересадку пассажиров по принципу «сухие ноги». На станцию метро «Хорошевская» проход будет обеспечен по благоустроенному тротуару вдоль Хорошевского шоссе, который был организован еще при вводе в эксплуатацию МЦК. На станцию метро «Нижегородская улица» пассажиры смогут попасть также по пешеходной дорожке.
На станцию метро «Ботанический сад» переход пассажиров с МЦК по пешеходной дорожке был обеспечен в период запуска МЦК. В настоящее время предстоит построить подземный пешеходный переход, примыкающий к станции метро, чтобы пассажиры могли осуществлять пересадку, не выходя на улицу.
Работы предполагается осуществить совместно с правительством Москвы и ОАО «РЖД».
«Фактически мы сформируем ряд транспортного-пересадочных узлов, которые позволят пассажирам пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу», - подытожил Бочкарев.