Путепровод под ж/д путями на южном участке Московского скоростного диаметра готов на 65%
РИАМО - 23 сен. Строительство путепровода тоннельного типа под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД выполнено на 65%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Строящийся путепровод свяжет 2 участка будущей магистрали и объединит 7 полос движения. 4 полосы обеспечат движение автотранспорта в направлении области и 3 полосы – в направлении центра города», – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что сейчас уже почти полностью завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия основного хода скоростного диаметра, который будет примыкать к правому и левому тоннелям путепровода. Специалисты начали устанавливать монолитные конструкции закрытой части тоннелей.
Окончить основные работы по строительству путепровода планируется до конца 2022 года.
Стройка по этапам
В закрытой части путепровода, которая пролегает под железнодорожными путями, стартовал монтаж монолитных железобетонных конструкций.
«Строительство левого и правого тоннелей будет вестись поэтапно: планируется 4 этапа, каждый из которых включает в себя устройство лотковой части, стен и перекрытия. В рамках первого этапа мы приступили к подготовительным работам по монтажу металлоконструкций и бетонированию обоих тоннелей», – сказал гендиректор «МИПСТРОЙ 1» (компания выступает ведущим строительным подрядчиком ГК «Мосинжпроект») Константин Маслаков.
По его словам, будет уложено свыше 9 тыс. кубометров бетона, а протяженность будущего искусственного сооружения достигнет 46 м. Работы идут круглосуточно, строительство объекта ведется силами 180 человек и 15 единиц техники.
При строительстве южного участка Московского скоростного диаметра от путей Павелецкого направления до МКАД будет создано свыше 10 км дорог, в том числе специалисты построят улично-дорожную сеть, которая будет прилегать к южному участку МСД. Помимо этого будет создан ряд искусственных сооружений.
Транспортная доступность
Благодаря Московскому скоростному диаметру будет улучшено транспортное обслуживание 48 районов столицы с более чем 5 млн жителей.
Мэр столицы Сергей Собянин 23 сентября осмотрел ход строительства южного участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД и отметил, что он в целом будет пересекать примерно 9 главных магистралей столицы.
«И, конечно, после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом на ситуацию в столице. Данный участок, который соединяет Павелецкое направление и МКАД, находится в активной стадии строительства. Здесь построено где-то уже больше половины всех объемов», – добавил Собянин.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.