Публичные слушания проходят в Москве по проекту дороги «Воскресенское‑Каракашево‑Щербинка»

Публичные слушания проходят в Москве по проекту дороги «Воскресенское‑Каракашево‑Щербинка»
Транспорт

РИАМО - 31 мая. Планировку дороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» в новой Москве обсуждают в ходе публичных слушаний, говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры.

«Проект планировки дороги протяженностью 11 километров по направлению «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» проходит публичные слушания. <…> Строительство дороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» является частью общегородской программы дорожно-мостового строительства на территории новой Москвы», - приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Она добавила, магистраль позволит организовать новые маршруты наземного транспорта из поселка Воскресенское до платформы «Щербинка» Курского направления железной дороги, а также сформирует поперечное направление в секторе между Калужским шоссе и Варшавским шоссе. Кроме того, дорога обеспечит связь населенных пунктов внутри поселения Воскресенское. 13 марта 2017 года проект был рассмотрен Градостроительно-земельной комиссией города.

Планируемое направление включает в себя три участка, первый из которых проходит по территории поселка «Воскресенское». В соответствии с территориальными схемами Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы и разработанным генеральным планом Москвы предусмотрена реконструкция подъезда к поселению «Воскресенское» со строительством участка до деревни Каракашево, уточняется в материале.

«Второй участок дороги проходит от поселка «Воскресенское» до пересечения с Чечерским проездом. Это улица местного значения с остановками общественного транспорта. Проект также предусматривает реконструкцию местных улиц и проездов. Третий участок запроектирован от Чечерского проезда до пересечения с автомобильной дорогой «Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово», - поясняется в сообщении.

Для движения пешеходов предусмотрены тротуары шириной 1,5-2,25 метров на всем протяжении трассы. На остановках общественного транспорта предусмотрено устройство карманов и посадочных площадок в соответствии с нормативными требованиями, добавляется в материале.

Интенсивность движения составит 650 – 2,5 тысячи автомобилей в час пик в двух направлениях. Всего будет установлено семь светофоров для организации движения и 25 наземных переходов. Также проект предусматривает строительство моста через речку Цыганка, заключается в публикации.