Проверка безбарьерного пункта оплаты проезда на северном обходе Одинцова займет 2 года

Проверка безбарьерного пункта оплаты проезда на северном обходе Одинцова займет 2 года
Транспорт

РИАМО - 8 апр. Тестирование безбарьерного пункта оплаты проезда на северном обходе Одинцова может продлиться один-два года, сообщил РИАМО в пятницу сотрудник пресс-службы оператора платной дороги - ООО «Новое качество дорог».

Тестовый безбарьерный пункт взимания платы за проезд установили на платной дороге «Северный обход Одинцова» на 16,8 километре в направлении от Москвы в область. Планируется провести тестирование технологии и оборудования для безостановочного взимания платы Multi Lane Free Flow (Free Flow) на многополосной дороге в климатических и дорожных условиях центрального региона России – потенциального региона использования.

«До этого наша система работала в европейских странах. Поскольку Московская область отличается от Европы по многим параметрам - климату, погодным условиям, скорости движения, мы должны протестировать эту систему в российских реалиях, на сколько она будет работать в климатических особенностях нашего региона. Тестирование будет длиться совершенно точно не меньше года. Если никаких изменений, в том числе законодательных, которые заставят нас поторопиться, не произойдет, то мы для тестирования системы захватим и второй год, поскольку в ее тестировании много нюансов, которые определяются с количеством проездов: чем их больше, тем лучше будет работать система», - сказал собеседник агентства.

По его словам, в данный момент речь не идет о том, чтобы убрать шлагбаумы с платных дорог и вместо них поставить новую систему. Free flow скорее подойдет для еще недостроенных новых дорог, поскольку сможет существенно сократить закладываемый на строительство бюджет дороги.

«Преимущество системы в том, что не нужно строить большие пункты взимания оплаты, это скорее технология на перспективу. У нас планируется продолжение нашей дороги до Москвы-Сити - северный дублер Кутузовского шоссе. При проектировании строительства этой дороги вполне логично будет учитывать данную технологию, нежели технологию со шлагбаумами. В процессе строительства можно будет сэкономить многие затраты», - сказал собеседник агентства.