Проходка первого тоннеля в сторону станции метро «Рубцовская» стартовала в Москве
РИАМО - 29 июн. Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Наталья» начал проходку левого перегонного тоннеля в сторону строящейся станции «Рубцовская» Третьего пересадочного контура московского метро, говорится в сообщении пресс-службы АО «Мосметрострой».
Станция «Рубцовская» станет пересадочным узлом на «Электрозаводскую» Арбатско-Покровской линии метро и одноименную платформу Казанского направления Московской железной дороги. После ее открытия улучшится транспортная доступность района Басманный, разгрузятся участки Арбатско-Покровской, Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий метро. Расчетный пассажиропоток станции — до 337 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 33,7 тысячи человек в час, уточняется в материале.
«В четверг, 29 июня 2017 года, началась проходка левого перегонного тоннеля от камеры съездов в сторону строящейся станции метро «Рубцовская» северо-восточного участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-755, названный «Наталья», пройдет около 920 метров под рекой Яузой и железнодорожными путями Казанского направления и завершит свой путь в районе Электрозаводского моста.
Для возможности строительства станционного комплекса «Рубцовской» в демонтажной камере будет произведено переключение технологии проходки с тем, чтобы щит продолжил сооружать тоннель в сторону будущей станции «Стромынка», добавляется в сообщении.
«При строительстве тоннеля в обводненных грунтах используется ТПМК, для которого это будет пятый подземный маршрут. Соответственно, четыре звезды, нарисованные на борту его головной части, посвящены предыдущим проходкам. Ранее комплекс успешно прошел тоннели на Калининско-Солнцевской линии между станциями «Боровское шоссе» и «Солнцево», а затем от «Очаково» до «Мичуринского проспекта». А еще две звезды – в честь двух перегонов на продлении Сокольнической линии на юго-запад, в новую Москву», - пояснил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, слова которого приводятся в материале.
На Третьем пересадочном контуре откроют 31 станцию, на линии будет 17 пересечений с радиальными ветками метро, семь пересадок на направления железной дороги и две — на Московское центральное кольцо. Новая ветка протянется более чем на 60 километров. Первым откроется отрезок от «Делового центра» до «Петровского парка» — его планируют запустить осенью 2017 года. В следующем году завершатся работы на станции «Нижняя Масловка», а также на участке от «Петровского парка» до «Авиамоторной». Одновременно начнут прокладывать тоннели на южных участках. Полностью линия замкнется в 2020 году.