Проходка левого тоннеля стартовала на участке ТПК до станции метро «Стромынка»

Проходка левого тоннеля стартовала на участке ТПК до станции метро «Стромынка»
Транспорт

РИАМО - 30 июн. Проходка левого перегонного тоннеля стартовала на участке Третьего пересадочного контура метро от переходной камеры 5,2 на стадионе «Металлург» до станции «Стромынка», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-755 («Наталья») начал проходку левого перегонного тоннеля на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена от камеры съездов на площадке №5,2, расположенной на стадионе «Металлург», в сторону станции «Рубцовская» и далее до станции «Стромынка», - говорится в сообщении.

Планируется, что в ноябре, преодолев путь длиной в 950 метров, ТПМК дойдет до промежуточной камеры №18, которая находится за станцией «Рубцовская». Затем от нее щит пройдет еще 1550 метров в сторону станции «Стромынка». По графику это еще примерно семь месяцев. Проходческие работы до станции «Стромынка» планируется завершить летом 2018 года, уточняется в материале.

«На участке, который проложит ТПМК «Наталья», запланировано строительство транспортно-пересадочного узла «Рубцовская», проект которого разработан специалистами «Мосинжпроекта», - отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизулин, его слова приводятся в пресс-релизе.

ТПУ поможет оптимизировать транспортные потоки двух станций метрополитена – «Электрозаводская» Арбатско-Покровскиой линии и «Рубцовская» Третьего пересадочного контура, а также наземного городского транспорта и Казанского направления железной дороги. Проектом предполагается построить единый пассажирский комплекс, который позволит создать комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой. Частью этого комплекса станут два паркинга общей вместимостью на 448 машино-мест.

Третий пересадочный контур – самый масштабный проект за всю более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от уже существующего кольца. Здесь будет 20 пересечений с радиальными линиями метро и МЦК и семь пересадок на пригородные электрички. С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.