Проект участка наземного метро по направлению в Москву утвердили в Подмосковье

Проект участка наземного метро по направлению в Москву утвердили в Подмосковье
Транспорт

РИАМО - 30 июн. Подмосковные власти утвердили проект участка линии наземного метро в Ленинском районе по направлению в Москву, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

«Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии надземного метро в сельском поселении Булатниковское (Ленинский район – ред.). Власти одобрили планировочные решения участка ЛРТ длиной 5,4 километра между микрорайонами Дрожжино и Боброво, а также будущего депо, которое будет обслуживать поезда ЛРТ московского направления», - говорится в сообщении.

Отрезок Дрожжино – Боброво в сельском поселении Булатниковское станет частью проектируемой ветки рельсового скоростного пассажирского транспорта Видное – Бутово – Щербинка – Москва. Эта ветка не будет объединена с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы, отмечается в материале.

По данным пресс-службы, между микрорайонами Дрожжино и Боброво планируется построить линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок с безопасными пешеходными переходами, а сама трасса будет скрыта специальными ограждениями.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва. На участке 8,03 гектара с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Здесь будет осуществляться хранение, ремонт, эксплуатационное и техническое обслуживание поездов. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава, добавляется в сообщении.

Участок ЛРТ между микрорайонами Дрожжино и Боброво обеспечит новые транспортные связи в хордовом направлении между жилыми, общественными и производственными территориями Ленинского района и соседних районов Москвы. Строительство этой линии позволит также уменьшить транспортную нагрузку на сеть автомобильных дорог федерального и регионального значения, подчеркивается в материале.

«По масштабу, инженерно-техническим решениям и положительному влиянию на социально-экономическое развитие Подмосковья строительство ЛРТ является одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов Московской области, которые находятся на особом контроле губернатора Андрея Воробьева. Надземное метро придаст новый стимул развитию территорий региона, создаст новые места приложения труда. Так, только в депо в Боброве смогут трудоустроиться более 340 высококвалифицированных рабочих», – приводятся в заключение слова Елянюшкина.

Узнайте, когда начнут строительство легкого метро в Подмосковье>>