Продажи билетов через мобильное приложение «Аэроэкспресс» выросли на 27% с начала года

Продажи билетов через мобильное приложение «Аэроэкспресс» выросли на 27% с начала года
Транспорт

РИАМО - 17 окт. С начала 2018 года свыше 560 тысяч пассажиров купили билеты на поезда «Аэроэкспресс» с помощью мобильного приложения компании, это на 27% больше показателя прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы компании-перевозчика.

От общего числа билетов, проданных с начала года, это составляет порядка 7%. Ежемесячно с помощью мобильного приложения пассажиры приобретают около 60 тысяч билетов.

«Сервис был запущен в 2012 году. С момента запуска приложение скачали около 600 тысяч пользователей мобильных устройств. Согласно данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сервис «Аэроэкспресс» вошел в тройку наиболее востребованных транспортных мобильных приложений среди москвичей», – отмечается в сообщении.

По словам генерального директора «Аэроэкспресс» Алины Бисембаевой, наиболее популярными опциями приложения «Аэроэкспресс» среди пассажиров являются покупка билета и расписание.

«Эти функции позволяют значительно экономить время и заранее планировать поездку как в аэропорт, так и из него. Кроме того, сервис предусматривает возможность просмотра табло аэропортов, наличие различных форм обратной связи, сохранение истории заказов, личный кабинет пользователя», – заявила Бисембаева.

В мобильном приложении «Аэроэкспресс» доступны билеты по тарифам «Стандарт», «Бизнес», «Туда-обратно», а также по ряду групповых тарифов. Сервис адаптирован для операционных систем iOS и Android.