Проблему пробок в Красногорске решат с помощью проведения работ на Волоколамском шоссе

Проблему пробок в Красногорске решат с помощью проведения работ на Волоколамском шоссе
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 15 мая. Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход строительства транспортной развязки в Красногорске, передает корреспондент РИАМО.

Ему доложили, что все работы идут по графику. Сдача начнется в июне, окончательное завершение работ запланировано до конца этого года.

«У нас через месяц откроются две петли. До конца года мы полностью закончим развязку. В эту развязку мы вложили порядка 13 миллиардов рублей. Это было тяжелое решение», - сказал Воробьев.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик отметил, что строительство развязки идет активно.

«В июне месяце мы запустим два съезда, один около ТЦ «Июнь», и второй съезд обеспечит движение с путепровода на Ильинское шоссе со стороны области и тоже решит большие проблемы по снятию пробок и заторов. Также мы в июле введем полностью мост через речку Баньку, и к сентябрю мы сделаем разворотную петлю над Волоколамским шоссе около МКАД, это этап третьего пускового комплекса», — добавил Гержик.

Он подчеркнул, что, таким образом, в этом году будет завершено строительство развязки.

«И продолжим работу на других участках Волоколамского шоссе, чтобы пробок в Красногорске больше не было», - добавил Гержик.

Проект строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе начали реализовывать в Красногорске с 2015 года. Транспортная развязка входит в список наиболее приоритетных объектов Московской области.

Строительство объекта реализуется в три этапа. I пусковой комплекс включает в себя строительство правой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления Московской железной дороги, переустройство инженерных коммуникаций и спрямление русла реки Баньки.

II пусковой комплекс включает в себя строительство левой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления МЖД, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через реку Баньку.

III пусковой комплекс предусматривает строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на территории Москвы и подходов к искусственному сооружению.

В декабре 2018 года был открыт I пусковой комплекс, и запущено бессветофорное движение по путепроводу на двух полосах в каждую сторону из Москвы в Красногорск, из Красногорска в Москву по Волоколамскому шоссе. Открытие движения по путепроводу увеличило пропускную способность Волоколамского шоссе. Протяженность путепровода составляет 358 метров. Он стоит на 12 железобетонных опорах, для строительства которых потребовалось свыше 5 тысяч тонн металлоконструкций и порядка 15 тысяч кубометров бетона. Объект и подходы к нему оборудованы освещением и барьерным ограждением.

В настоящий момент продолжаются работы по второму и третьему пусковым комплексам. Ведется укрупнительная сборка пролетного строения разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на территории Москвы. Идет переустройство инженерных коммуникаций, строительство второй очереди моста через реку Баньку. Ведутся работы по замене дорожного покрытия Волоколамского, Ильинского и Пенягинского шоссе. Идет строительство надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе.

В работах постоянно задействованы 210 специалистов и 25 единиц техники. Завершение основных строительно-монтажных работ по второму и третьему пусковым комплексам запланировано на конец года.

По окончании строительства длина развязки составит около 9 километров, количество полос движения – шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство объекта выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из Дорожного фонда региона. Общая стоимость строительства – 11,2 миллиарда рублей. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – АО «Стройтрансгаз».

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области