Приложение «Метро Москвы» дорабатывают с помощью отзывов пользователей

Приложение «Метро Москвы» дорабатывают с помощью отзывов пользователей
Транспорт

РИАМО - 15 фев. Пользователи принимают активное участие в оптимизации мобильного приложения Московского метрополитена, приложение уже скачали в общей сложности около 150 тысяч раз, говорится в сообщении пресс-службы столичного метро.

«С помощью отзывов пользователей, установивших «Метро Москвы» уже около 150 тысяч раз, ведется активная работа по улучшению и оптимизации приложения. После его появления в App Store было выпущено уже семь обновлений, при этом после каждого из них рейтинг приложения растет», - говорится в сообщении.

Чаще всего пользователи обращали внимание на медленную скорость загрузки схемы метро на некоторых устройствах и некорректное построение маршрутов с учетом наземного транспорта. Недоработки были оперативно исправлены – это отметили в своих отзывах и пассажиры. Также существовала проблема с актуальностью данных о количестве свободных мест на перехватывающих парковках. В новой версии информация обновляется в режиме онлайн, поясняется в материале.

Оптимизация «Метро Москвы» продолжается – в следующих версиях приложения появятся еще несколько интересных возможностей: актуальное время ожидания транспорта, избранные маршруты пользователя и многое другое, добавляется в пресс-релизе.

Скачать приложение «Метро Москвы» можно в App Store. Версия для смартфонов под управлением операционной системы Android в настоящий момент тестируется и станет доступна в ближайшее время, заключается в сообщении.