Порядка 50% поездов запустят в тестовом режиме на МКЖД 4 июля
РИАМО - 2 июл. Работы по подготовке запуска Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) практически завершены, с 4 июля в тестовом режиме будет запущено 50% поездов, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
В материале поясняется, что в субботу мэр Москвы Сергей Собянин и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров осмотрели новые пригородные электропоезда, которые начинают ходить с Киевского вокзала.
«Сегодня мы имеем замкнутое электрифицированное кольцо. Практически 97% работ по нему уже выполнено. С понедельника мы начинаем обкатку, на кольцо будет выпущено 50% поездов. И мы уже будем смотреть, как работает технология», — отметил Белозеров, чьи слова приводятся в сообщении.
По его словам, за последние две недели вместе с правительством Москвы было принято большое количество важных решений. Он также поблагодарил Собянина за оперативное принятие решений, необходимых для запуска МКЖД.
«Сейчас это будет хороший, современный, экологически чистый вид пассажирского транспорта. Он практически охватит новые территории и даст возможность развиваться Москве. Для нас, для железнодорожников, это очень важно. Я благодарен за то, что была возможность совместно реализовывать этот проект. Мы дальше его планируем внедрять в других городах нашей страны», — отметил Белозеров.
Он также отметил, что в современном подвижном составе предусмотрены Wi-Fi, кондиционеры, плавность хода и бесшумность.
«Причем сделана электрификация кольца. Сделана основная часть технологий. Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, там еще огромный фронт работ, но мы перешли, что называется, Рубикон, технологически самую тяжелую часть мы сделали и получили то, к чему стремились в последние годы: кольцо замкнулось и начало функционировать», - сказал в свою очередь мэр Москвы, чьи слова также приводятся в материале.
Запуск пассажирского движения на МКЖД планируется в 2016 году. Длина МКЖД составит 54 километра. На МКЖД построят 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 — с пересадкой на метрополитен, шесть — на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадки.