Порядка 3 млн россиян хотят пересадить с ж/д и автотранспорта на рейсы «Победы»
РИАМО – 30 янв. Маркетологи группы компаний «Аэрофлот» оценили количество россиян, не использующих авиатранспорт, в 3 миллиона человека, которые могут стать потенциальными клиентами лоукостера «Победа», пишет Газета.ru.
По информации издания, «Аэрофлот» планирует изучить региональный рынок для создания стратегии развития лоукост-перевозок до 2022 года.
«Маркетинговая стратегия группы «Аэрофлот», в которую входят «Россия», «Победа» и «Аврора», предполагает, что в регионах около 3 миллионов человек не используют воздушный транспорт и в связи с этим являются потенциальными клиентами лоукостера «Победа», - говорится в сообщении.
Чтобы привлечь новых пассажиров, предполагается провести помаршрутный анализ спроса на воздушных линиях из регионов. При этом будут учитываться перспективы переключения на авиацию пассажиров железнодорожного и автотранспорта, отмечается в материале.
В минувшем году «Победе» удалось увеличить пассажиропоток на 38,7%, до 4,3 миллиона человек, напоминает издание.