Порядка 180 тыс звонков поступает на горячую линию «Московского транспорта» в месяц

Порядка 180 тыс звонков поступает на горячую линию «Московского транспорта» в месяц
Транспорт

РИАМО - 19 дек. Около 180 тысяч обращений поступает в контакт-центр «Московский транспорт» каждый месяц, наиболее часто горожане интересуются вопросами парковочного пространства, сообщил РИАМО во вторник заммэра в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

«В месяц контакт-центр «Московский транспорт» принимает до 180 тысяч звонков. За три года работы он стал самым востребованным каналом коммуникации. От москвичей поступают абсолютно разные вопросы – самые часто задаваемые касаются парковочного пространства. Кроме того, горожане оставляют заявки на устранение неисправности светофорного объекта, дорожного знака, а также спрашивают, как правильно использовать карту «Тройка» и другие билеты», - сказал Ликсутов.

Он также сообщил, что до создания контакт-центра в декабре 2014 года для того, чтобы решить вопрос, москвичам приходилось пользоваться одним из 50 разных телефонов, а само телефонное обслуживание осуществлялось без соблюдения сервисных стандартов. Теперь нужно лишь позвонить по номерам 3210 или 8-495-539-54-54. Линии обслуживаются в круглосуточном режиме. Информация операторами предоставляется с соблюдением сервисных стандартов: время ожидания на линии, процент обслуженных вызовов и другие показатели постоянно контролируются. С операторами проводятся тренинги с целью повышения качества обслуживания.

«Для коммуникации москвичи могут использовать не только телефонную связь, но и обратиться лично, посетив сервисный центр «Московский транспорт», - заключил Ликсутов.