Пополнение парковочного счета с помощью СМС восстановили для абонентов МТС в Москве

Пополнение парковочного счета с помощью СМС восстановили для абонентов МТС в Москве
Транспорт

РИАМО - 16 авг. Сотовый оператор «МТС» в среду в 15:07 исправил технические неполадки, и его абоненты вновь смогли пополнять парковочный счет через СМС, сообщается на сайте Московского паркинга.

«С 15:07 16 августа мобильный оператор МТС восстановил возможность пополнения парковочного счета с помощью СМС для своих абонентов», — уточняется в сообщении.

Ранее Московский паркинг сообщал о временном сбое из-за технических работ на стороне оператора: клиенты МТС не могли пополнить парковочный счет с помощью СМС. При этом они могли воспользоваться другими сервисами и перевести средства на оплату парковки с банковской карты. Помимо этого, абоненты МТС могли оплатить парковку с помощью СМС, но только при условии положительного баланса.

Точно такой же сбой в пополнении счета для абонентов МТС произошел 15 августа.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. Постепенно проект расширялся — сначала в пределах Бульварного кольца, затем — Садового, после этого — Третьего транспортного кольца, а потом и за ним.

С 26 декабря 2016 года в Москве произошло точечное расширение платных парковок. Они были введены в местах, где скопление транспорта становилось критическим. В новую зону вошли 206 улиц в 47 районах города, платные парковки появились вблизи очагов ДТП и точек наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций.