Пользователи «Добродела» теперь могут пожаловаться на проезд автобуса мимо остановки
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 25 окт. На портале «Добродел» появилась новая категория жалоб на общественный транспорт, теперь жители Подмосковья могут пожаловаться на водителя, который не остановился на остановке, внесенной в паспорт маршрута, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Водитель автобуса обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных в схеме движения автобуса. Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», - сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Он добавил, что для создания жалобы на портале «Добродел» пользователю необходимо указать номер маршрута и оставить текст обращения. Срок рассмотрения жалобы составляет восемь рабочих дней.
Всего по теме общественного транспорта на портале создано 29 категорий. Выбрав одну из них, житель Подмосковья может подать жалобу на график работы общественного транспорта, нарушение перевозчиком правил дорожного движения, некорректное поведение водителей и кондукторов, а также на неудовлетворительные условия проезда в общественном транспорте.
Кроме того, пользователь портала также может внести предложения по внесению изменений в маршрут или по увеличению числа автобусов на маршруте. На «Доброделе» предусмотрена возможность подать жалобу на работу такси, пригородных электропоездов, водного и воздушного транспорта.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.