Полезность интеллектуальной системы, которую хотят внедрять на ЦКАД, не доказана

Полезность интеллектуальной системы, которую хотят внедрять на ЦКАД, не доказана
Транспорт

РИАМО - 7 сен. Эффективность интеллектуальной транспортной системы, которую собираются использовать на ЦКАД, еще не доказана, заявил РИАМО координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Ранее в СМИ появилась информация, что при строительстве ЦКАД будет создана интеллектуальна транспортная система, аналогичная столичной; она будет предупреждать водителей о крупных заторах, гололедице, авариях.

«Еще нет данных о том, как интеллектуальная транспортная система влияет на пробки и движение в целом, не проводилось замеров и даже опросов водителей», – сказал Шкуматов.

По его словам, необходимо сначала провести независимую экспертизу того, что уже сделано, например, в Москве, чтобы понять, какая информация востребована, а какая – нет.

Проект строительства ЦКАД А-113 состоит из пяти пусковых комплексов, они будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД, ее протяженность составит 529,9 километра. Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года, а четыре первых участка будут возведены к 2018 году, три из них будут платными. Объем инвестиций в ЦКАД может составить около 300 миллиардов рублей. Расчетная скорость движения автотранспорта по автодороге может составить 150 километров в час.

Утвержден новый генподрядчик по строительству ЦКАД в новой Москве>>