Поездки на «Яндекс.Такси» внутри ТТК в Москве теперь обойдутся до 35% дешевле

Поездки на «Яндекс.Такси» внутри ТТК в Москве теперь обойдутся до 35% дешевле
Транспорт

РИАМО - 26 мая. Сервис «Яндекс.Такси» ввел специальные цены для центра Москвы, теперь поездки внутри Третьего транспортного кольца, когда пользователь выбирает точки посадки и высадки в пределах ТТК, обойдутся до 35% дешевле, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В материале отмечается, что с начала мая постоянно сокращается количество поездок на личном автомобиле внутри ТТК. При этом за пределами кольца изменений не зафиксировано — это следует из данных «Яндекс.Навигатора». Вероятными причинами сокращения числа поездок могли стать перегруженные парковки и пробки, появившиеся из-за реконструкции улиц в центре Москвы.

«Чтобы москвичам было еще выгоднее передвигаться по городу, в сервисе «Яндекс.Такси» появились специальные цены для центра Москвы. Теперь поездки внутри ТТК, когда пользователь выбирает точки посадки и высадки в пределах кольца, обойдутся до 35% дешевле. Скидка формируется автоматически — с помощью специального алгоритма. В первую очередь он учитывает дальность поездки, ситуацию на дорогах и количество свободных машин рядом с точкой посадки. Кроме того, пользователи могут не волноваться о цене — достаточно ввести пункт назначения, чтобы сразу увидеть окончательную стоимость поездки, которая не увеличится, даже если машина попадет в пробки. Скидка будет действовать все лето — до 31 августа», - говорится в сообщении.

Директор по маркетингу Даниил Шулейко, чьи слова приводятся в материале, отметил, что личный автомобиль становится малоэффективным способом перемещения по современному мегаполису. В большинстве случаев такси дешевле и удобнее своей машины, особенно сейчас, когда движение по центру Москвы затруднено из-за ремонта, и найти свободное место на парковке практически невозможно.

«В этих условиях такси дает куда большую степень свободы передвижения, а доступная цена поездки, которая известна заранее, и «умная» система распределения заказов между ближайшими к пользователю машинами может помочь разгрузить город в период транспортного коллапса», — подчеркнул Шулейко.

Месяц назад на линию вышли 46 тысяч автомобилей таксопарков-партнеров «Яндекс.Такси», чтобы обеспечить москвичей комфортным и безопасным транспортом в период повышенного спроса из-за реконструкции улиц. Поэтому среднее время ожидания не увеличилось даже в самых популярных местах вызова машины внутри Третьего кольца. По данным «Яндекс.Такси», это железнодорожные вокзалы, крупные деловые центры (Москва-Сити, Центр Международной Торговли), торгово-развлекательные центры («Афимолл Сити», «Европейский», «Золотой Вавилон») и места, где люди привыкли гулять и развлекаться (Цветной бульвар, Мясницкая, Красная Площадь).

Таксисты‑разбойники: самые скандальные случаи с такси в московском регионе>>