Поезда на «желтой» и «оранжевой» ветках метро Москвы зимой будут ходить чаще

Поезда на «желтой» и «оранжевой» ветках метро Москвы зимой будут ходить чаще
Транспорт

МОСКВА, 24 окт - В Подмосковье. Поезда на Калининской и Калужско-Рижской линиях Московского метрополитена будут ходить чаще в часы пик предстоящей зимой, кроме того в преддверии зимы проверены все системы отопления, электроснабжения, пожаротушения столичной подземки, сообщил порталу «В Подмосковье» представитель метрополитена в пятницу.

К началу октября пассажиропоток Московского метрополитена достигает самых высоких показателей (8-9 миллионов пассажиров в рабочие дни), он сохраняется до последнего месяца весны. Работа метрополитена в этот период особенно сложна, и подготовка к ней начинается еще летом. Это целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования всех служб, инфраструктуры и систем метрополитена в условиях увеличенного пассажиропотока и отрицательных температур, отметил он.

«В целях подготовки к осенне-зимним перевозкам-2014 специалистами службы движения разработан и внедрен обновленный зимний график движения поездов: на Калининской и Калужско-Рижской линиях метрополитена в часы пик увеличено количество составов. Данное изменение позволит сократить интервал движения поездов и уменьшить загруженность вагонов», - сказал собеседник портала.

Кроме того, проверены и подготовлены к повышенным нагрузкам все подъемные машины метрополитена. Проведен капитальный ремонт 34 эскалаторов, заменено более 8 тысяч ступеней эскалаторов и более 5 тысяч погонных метров тяговых цепей. Выполнен средний ремонт 13 эскалаторов. До конца года будут отремонтированы еще 16 подъемников, на 38 эскалаторах установят щетки безопасности.

Также в метрополитене проверены системы отопления, электроснабжения, пожаротушения и дренажные устройства. Автотранспорт и восстановительные средства подготовлены к работе в зимних условиях, а службы полностью укомплектованы необходимыми работниками. Отремонтированы и подготовлены к работе снегоуборочные машины для очистки снега на открытых участках линий и парковых путях, а также снеготаялки. Выполнена проверка работоспособности электрообогрева стрелок на открытых участках линий и подогрева ступеней лестничных сходов.

Кроме перечисленного, отремонтированы свыше 21 тысячи квадратных метров фасадов вестибюлей, 200 вентиляционных киосков, подземные переходы на 33 станциях. Выполнены работы по перестановке и укреплению облицовки подпорных стен, парапетов, стилобатов лестничных маршей. Проведена проверка и необходимый ремонт кровель и окон вестибюлей и павильонов, вестибюльные двери заменены на зимние. Созданы необходимые запасы инвентаря и средств для уборки снега и льда.

«Персонал, инфраструктура и техническое оборудование метрополитена полностью подготовлены к работе в осенне-зимний сезон при повышенном пассажиропотоке», - отметил он.

Читайте также: Следующую партию вагонов закупят для «оранжевой» линии метро>>