Подмосковные пассажиры ЦППК могут оплатить проезд в приложении с помощью SberPay

Подмосковные пассажиры ЦППК могут оплатить проезд в приложении с помощью SberPay
Транспорт
пресс-служба Минтранса Подмосковья

Фото - © пресс-служба Минтранса Подмосковья

РИАМО - 17 янв. ЦППК усовершенствовала функцию покупки проездных документов в приложении «Расписание и билеты ЦППК» — с помощью мобильной платежной системы SberPay. Весь процесс оплаты происходит всего в несколько кликов и занимает считанные секунды. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья со ссылкой на АО «ЦППК».

Воспользоваться платежной системой Сбербанка можно как в приложении, так и на сайте ЦППК. Для этого пользователю необходимо выбрать SberPay в качестве способа оплаты проезда.

«Мобильное приложение ЦППК является ключевым инструментом взаимодействия с цифровой системой компании, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы делать его еще доступнее и функциональнее. Оптимизация оплаты проезда с помощью мобильной платежной системы SberPay — важная часть этого процесса. Теперь покупать билеты с мобильных устройств стало еще быстрее и удобнее, и мы уверены, что эффект от внедрения новой функции почувствует каждый из 200 тыс. ежемесячных пользователей приложения «Расписание и билеты ЦППК», — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов.

«Онлайн-платежи со SberPay — современный, удобный и безопасный способ оплаты товаров и услуг. Больше не нужно вводить номер карты и ждать СМС-подтверждения. Просто нажмите при оформлении заказа на кнопку SberPay. При этом данные карты остаются внутри банка и не передаются другим участникам расчетов и сторонним сервисам», — отметил вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

Приложение «Расписание и билеты ЦППК» было запущено в 2018 году. С его помощью пользователи могут прокладывать маршрут путешествия, узнавать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.