Почти половина россиян доверяют советам блогеров при покупке машины
РИАМО - 16 окт. Согласно проведенному исследованию соцсети «Одноклассники» и платформы «Авито Авто» выяснилось, что почти половина россиян (47%) следит за автомобильными блогерами. Интерес к их контенту проявляют даже те, кто не является владельцем машины.
В результате опроса, в котором приняло участие 10 тыс. человек, стало ясно, что 54% россиян, планируют приобрести машину после просмотра блогов об автомобилях. Значительно интерес к такому контенту проявляют и женщины, и мужчины, причем доля женской аудитории составляет 40%.
Почти половина тех, кто следит за автоблогерами (49%), ориентируется на их советы при принятии решения о покупке машины. Кроме того, 71% опрошенных отметили, что блогеры помогают им разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение о конкретной модели.
Охват групп и авторов, занимающихся автомобильной тематикой, в социальной сети «Одноклассники» растет. За последний год охват такого контента увеличился на 35%. Особенно заметный рост подписчиков наблюдается у авторов, которые рассказывают о диагностике и ремонте машин. Этот интерес, вероятно, связан со значительным спросом на самостоятельное изучение особенностей эксплуатации автомобилей.
Согласно проведенному опросу, наиболее привлекательным и удобным для просмотра форматом являются видеообзоры, именно такой контент предпочитают 77% пользователей. Сравнительные обзоры больше интересуют владельцев автомобилей (40%), тогда как подробные статьи с фотографиями чаще привлекают тех, кто планирует приобрести машину (30%).