Почти 60 зарубежным перевозчикам разрешили работать на автостанциях Москвы в 2017 году
РИАМО - 19 апр. Около 60 зарубежных перевозчиков получили разрешения на работу на автостанциях Москвы в этом году, 11 из них, ранее работавших незаконно, легализовали свою деятельность, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Организатор перевозок».
Как напоминается в материале, ГУП «Мосгортранс» администрирует восемь столичных автостанций и автовокзал, которые обслуживают 172 маршрута по России и в страны ближнего зарубежья: автостанции «Варшавская», «ВДНХ», «Красногвардейская», «Верхние Лихоборы», «Новогиреево», «Орехово» (закрыта на реконструкцию), «Теплый Стан» и «Тушинская», а также международный автовокзал «Южные ворота».
«Пятьдесят восемь иностранных перевозчиков с начала года получили разрешение министерства транспорта РФ на работу в России. Ранее 11 из них действовали нелегально. Теперь автобусы будут отправляться с официальных автостанций, где соблюдаются нормы безопасности и комфорта поездки», - отмечается в сообщении.
В 2017 году из Москвы организованы автобусные маршруты в Белоруссию, Латвию, Литву, Молдавию, Грузию, на Украину. На официальных автостанциях автобусы перед рейсом будут проходить независимый технический осмотр, а водители – медицинский осмотр, перевозчики обязуются контролировать режим труда и отдыха водителей с помощью тахографа. Чтобы избежать провоза оружия, наркотиков и других запрещенных веществ и предметов, перед посадкой в автобус на автовокзалах организован досмотр багажа, уточняется в материале.
Как поясняется в сообщении, специалисты ГКУ «Организатор перевозок» проводят регулярные мероприятия по выявлению нелегальных перевозчиков совместно с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. С начала года обнаружено 15 компаний, которые нелегально работали по 13 маршрутам. По сравнению с прошлым годом количество нарушителей сократилось вдвое.
«Поездки на автобусах должны быть в первую очередь безопасными. Каждый день мы отслеживаем работу нелегальных перевозчиков. В ходе проверок мы зачастую видим неисправные автобусы, квалификация водителей вызывает сомнения. Чтобы сэкономить, компании отказываются страховать жизни пассажиров и их здоровье: пользоваться такими автобусами просто опасно. С начала года на международных маршрутах арестовано 14 автобусов, владельцы которых нарушают закон и подвергают риску своих пассажиров», – подчеркнул руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, которого цитирует пресс-служба.