Почти 15 автобусных маршрутов в Москве изменили по просьбам пассажиров

Почти 15 автобусных маршрутов в Москве изменили по просьбам пассажиров
Транспорт

РИАМО - 16 ноя. Порядка 15 автобусных маршрутов в Москве изменили по просьбам пассажиров, 11 маршрутов получили обновленное расписание, еще три - дополнительные остановки, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Организатор перевозок».

«Маршрутная сеть наземного транспорта в Москве адаптируется под запросы горожан. Ежедневно специалисты «Организатора перевозок» проводят мониторинг работы автобусов, а эксперты «МосгортрансНИИпроект» корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. Одиннадцать маршрутов перешли на новое расписание, на трех появились дополнительные остановки», - говорится в сообщении.

На маршруты №334 и №471 в ЮВАО, №163к в ЮЗАО, №319 и №428 в САО выпустили дополнительные автобусы. Маршруты №188, №282, №745 в САО, №459 и №575 в ЗАО, №332 в ВАО и №432 в СЗАО перевели на новое расписание, в котором учтена дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами, поясняется в материале.

На маршрутах №338 в САО и №432 в СЗАО добавлены новые остановки. Маршрут №466 в САО изменил трассу следования, теперь он проходит через участок от метро «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Трасса маршрута №163к в ЮЗАО также скорректирована: организовано двухстороннее движение по улице Новаторов. Кроме того, для ускорения посадки и высадки пассажиров в районе станции метро «Речной вокзал» введена новая система распределения автобусных маршрутов по остановкам, отмечается в пресс-релизе.

«Перед внесением любых изменений на маршруте проводится тщательный мониторинг. Современные методы анализа позволяют рассчитать оптимальное количество автобусов: важно, чтобы дополнительные автобусы не нарушали логику транспортной инфраструктуры города. На основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке мы рассчитываем, сколько автобусов в час необходимо для повышения уровня комфорта пассажиров», - сообщил директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Михаил Солнцев, его слова приводятся в материале.

Благодаря реформе наземного транспорта в 2016 году в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. Для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП «Мосгортранс»: соблюдение расписания и скоростного режима 60 километров в час, посадка пассажиров только на остановках, оплата проезда городскими билетами, действие льгот. В каждом автобусе установлен валидатор, который принимает карту «Тройка», билеты «Единый», ТАТ и «90 минут», а также социальные карты. Автобусы отображаются в приложении «Яндекс.Транспорт».