Питание и напитки: что компании должны предоставить в случае отмены рейса
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA5LzE3L2FpcnBvcnRfMzcta29waWphLmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Пресс-секретарь ассоциации «Турпомощь» Мария Зюкова заявила, что, если рейс отменили, пассажиру нужно обратиться к специалистам авиакомпании, сообщает RT.
«Если отмена рейса произошла по вине перевозчика (не связанной с погодными условиями или форс-мажорными обстоятельствами), пассажиры имеют право на компенсацию», — сказала эксперт.
В этих случаях, по закону, авиаперевозчик обязан предложить полный возврат средств либо перебронирование на другой рейс. Для пассажира важно получить письменное подтверждение факта отмены рейса и сохранить все чеки на дополнительные расходы: питание, трансфер, проживание.
Если рейс задерживается более чем на 2 часа, пассажиры имеют право на бесплатные напитки и бесплатные телефонные звонки, если свыше 4 часов — на горячее питание, при задержке до 8 часов — на размещение в отеле.