Первый российский электрогрузовик EVM PRO готовится к выходу на дороги
РИАМО - 24 янв. В среду, 25 января, первый российский электрогрузомобиль EVM PRO получил заключение об оценке типа транспортного средства, сообщает пресс-служба департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Транспортное средство было создано резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» - ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Предсерийный образец EVM PRO был представлен в феврале 2022 г. в ОЭЗ «Технополис Москва».
Документ, подготовленный ФГУП "НАМИ", выполняющим функции экспертной организации, и утвержденный Росстандартом, подтвердил безопасность конструкции электрогрузомобиля - EVM PRO, который соответствует предъявляемым требованиям и готов к эксплуатации на российских дорогах.
Транспорт был разработан на базе шасси УАЗ Профи. Он собран из российских комплектующих, а его электродвигатель является собственной разработкой компании. Единственный зарубежный элемент – аккумуляторные ячейки, которые впоследствии будут заменены на российский аналог.
EVM PRO способен выдерживать один заряд до 300 км, а также перевозить грузы до 1 т.
«Компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус» - резидент ОЭЗ «Технополис Москва» - вошла в Московский межотраслевой кластер электромобилестроения. Он должен стать основной платформой для организации проектов в области создания компонентной базы для производства и обслуживания электротранспорта, отработки новых технологий для организации серийного производства легковых электромобилей, электрических малотоннажных грузовиков и электробусов», - отметил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Получению Заключения предшествовало согласование использования конструкции с ООО «Ульяновский автомобильный завод», который является производителем базовых автомобилей, а также последующее успешное прохождение Центра испытаний ФГУП «НАМИ». Безопасность электрогрузомобиля была подтверждена положительными результатами испытаний.
Кроме этого, специалистами была протестирована тормозная система транспортного средства. Так, тормозной путь с полной загрузкой машины с максимальной скорости 95км/ч составил 57,5 м при нормативном значении 63,7 м. Данные показатели говорят о том, что EVM PRO полностью безопасен на дорогах.
Также Рашкин добавил, что проводились испытания комфортности электрогрузомобиля для водителя, которые подтвердили эффективность системы обогрева, а также определили, что уровень шума при движении транспортного средства не превышает предписанных норм.
«Значение температуры в машине через 15 минут после начала движения составило +31С, при температуре окружающей среды -25С. Предписанное значение составляет не менее 18С», - уточнил Рашкин.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.