Первый этап Западного объезда Сергиева Посада планируют сдать в середине лета
РИАМО - 15 апр. Первый этап Западного объезда подмосковного Сергиева Посада планируется сдать в середине лета 2016 года, сообщил журналистам в пятницу руководитель Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
«Мы идем в графике и в заявленные сроки готовимся сдать объект (первый этап Западного объезда Сергиева Посада - ред.) – это будет середина лета, конец июня - начало июля. Объект для города очень важен, нам нужно продолжать строительство второго и третьего этапа. Это будет новый виток жизни для Сергиева Посада, появится возможность разгрузить центр, улучшить качество жизни в городе и обеспечить транспортную доступность к Лавре всех туристов, паломников, которые приезжают. Поэтому необходимо продолжать работы», - сказал Ляшкевич.
Он отметил, что транспортная развязка позволит разгрузить всю зону въезда в Сергиев Посад и организовать транспортно-пересадочный узел, на который можно будет перенаправлять потоки туристических автобусов большой вместимости, чтобы они не создавали помехи в центре города возле Лавры при парковке. Отсюда паломников, туристов можно будет увозить малыми транспортными средствами.
«Благодаря объезду будет разгружено Московское шоссе – въезд в город. Соответственно, мы сможем убрать туристический транспорт с проспекта Красной Армии, который идет к Лавре. Полный ввод объекта позволит еще и реализовать транспортную развязку при выезде на Новоугличское шоссе вместе с путепроводом через железную дорогу. Там сегодня одноуровневый переезд и в выходные дни образуются большие пробки», - добавил Ляшкевич.
Протяженность первого этапа чуть больше километра. Полностью весь объект составляет порядка 11,5 километров. Здесь предусмотрены транспортные развязки, путепровод через железную дорогу тоннельного типа, транспортные развязки для пересечения с Хотьковским шоссе и с улично-дорожной сетью Сергиева Посада. Это позволит всему городу получить новый современный четырехполосный въезд и выезд для того, чтобы можно было разгрузить центральную историческую часть, уточнил он.
«У нас контракт заключен с подрядной организацией на 1,1 миллиарда рублей, и 218 миллионов рублей составляют затраты заказчика по выносу инженерных коммуникаций и подготовке территории. Всего – 1,3 миллиарда рублей. По всему комплексу, к сожалению, сказать не можем точно. Мы в июне этого года планируем провести процедуру, заключить контракт на строительство второго этапа. По третьему этапу сейчас определяем источники финансирования. Объект дорогостоящий, он самый большой по протяженности, и средств потребуется гораздо больше чем на эти два этапа. Пропускная способность - четыре полосы движения, с учетом транспортных развязок будет порядка 50-60 тысяч автомобилей в сутки», - заключил он.