Пассажиры Ярославского направления МЖД могут купить билеты в мобильном приложении ЦППК
РИАМО - 1 ноя. Пассажиры Ярославского направления Московской железной дороги с 1 ноября получили возможность покупать электронные билеты на электрички в мобильном приложении ЦППК, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.
«С 1 ноября пассажиры смогут приобретать в официальном мобильном приложении ЦППК проездные документы на пригородные поезда, курсирующие на Ярославском направлении. Пассажиры могут купить билеты «туда» или «туда-обратно» для проезда в беспересадочном сообщении на электропоездах 6000-й нумерации и экспрессах без указания мест от станций с турникетами (22 станции на Ярославском направлении). Купить электронные билеты от станций без турникетов можно будет после установки специальных валидаторов», - отмечается в сообщении.
Ранее продажу проездных документов запустили на Павелецком направлении.
Чтобы приобрести билет в приложении и активировать его, в разделе «Расписание» или «Купить билет» нужно выбрать маршрут, электропоезд, дату поездки и вид билета («туда», «туда-обратно»). При оформлении первого билета необходимо указать паспортные данные и адрес электронной почты, на которую будут приходить чеки после покупки. После этого нужно оплатить билет с помощью банковской карты или Apple Pay.
Чтобы активировать билет, нужно открыть его в разделе «Мои билеты», нажать на кнопку «Активировать билет», просканировать код быстрого реагирования (QR-код) на экране, размещенном на специальном турникете на станции отправления. На электронном билете появится штрихкод. После этого надо приложить штрихкод к сканеру турникета и пройти на посадку. Если на станции прибытия есть турникеты, для выхода также необходимо приложить штрихкод к сканеру турникета.
Для считывания электронных билетов на станциях работают специальные турникеты. На них размещены навигационные наклейки, которые позволяют отличать их от обычных.
Приложение «Расписание и билеты ЦППК» можно скачать в Play Маркет или AppStore. В настоящее время его установили более 110 тысяч пользователей, из них 15 тысяч — после старта продаж электронных билетов на Павелецком направлении. В планах компании — увеличение числа предоставляемых опций и подключение всех направлений к функции покупки билетов.
На данный момент опция покупки электронных билетов работает в тестовом режиме. Вместе с тем, ЦППК несет полную ответственность за качество функционирования приложения и решит все возникшие у пассажиров вопросы, связанные с входом/выходом по электронным билетам.