Пассажиры в Москве стали реже покупать билеты в кассах метро
РИАМО - 7 сен. Частота покупок билетов в кассах метрополитена в Москве снизилась почти на треть с 2013 года, это стало возможно за счет использования многоразового электронного билета «Тройка», сообщается на сайте мэра и правительства Москвы в среду.
«В первом квартале 2013 года в кассы метро обратились 64,7 миллиона пассажиров. За тот же период нынешнего года — 44,7 миллиона человек», — говорится в сообщении.
За этот же период количество пассажиров, покупающих билеты у водителей в наземном общественном транспорте, снизилось на 60%. При этом пассажиропоток вырос на 5,3%. Экономия на выпуске билетов на городской транспорт Москвы ежегодно составляет 1,9 миллиарда рублей. Достичь этого удалось за счет сокращения расходов на производство бумажных проездных. Все большей популярностью пользуется многоразовая карта «Тройка», добавляется в материале.
Проездные сегодня можно купить не только в кассах, но и в автоматах по продаже билетов. Пополнить баланс карты «Тройка» прямым и удаленным способом можно более чем в 50 тысячах точек, в том числе через интернет. «Тройку» можно использовать и для оплаты городских сервисов: Московского зоопарка, планетария, зимой — катков. По данным департамента транспорта, на 1 августа 2016 года в Москве выдано более 8 миллионов таких карт, заключается в публикации.